Наша миссия: содействие в обеспечении потребителей безопасными товарами и услугами.

Осуществляя свою миссию, мы берем на себя полную ответственность за все аспекты нашей деятельности, с учетом долгосрочных последствий того выбора, который мы делаем.

Политика и процедуры, в соответствии с которыми работает Орган по сертификации, а также управление им осуществляется без дискриминации, на равноправной основе. Услуги Органа по сертификации доступны всем заявителям, деятельность которых подпадает под область аккредитации Органа по сертификации. Применение процедур не затрудняет доступ заявителей к сертификации.

Цели и задачи в области качества

Политика Органа по сертификации в области качества ставит перед собой достижение целей и задач:

  • обеспечение проведения подтверждения соответствия продукции на соответствие требованиям, установленных в технических регламентах, нормативных документах;
  • обеспечение законности, объективности, независимости при проведении работ по подтверждению соответствия продукции (услуг);
  • признание Органа по сертификации на национальном и международном уровне в качестве компетентного и независимого;
  • достижение высокого уровня организации и проведения подтверждения соответствия продукции (услуг);
  • обеспечение гарантии соблюдения принятой и документированной системы менеджмента качества Органа по сертификации;
  • высокое качество взаимодействия с заявителями и другими службами, что является неотъемлемой частью качества процесса подтверждения соответствия;
  • обеспечение конкурентоспособности организации среди организаций, оказывающих аналогичные услуги путем расширения своей деятельности и повышения ее качества, способствуя достижению признания Органа по сертификации как компетентного, независимого и беспристрастного органа.

Обязательства Органа по сертификации

Для реализации целей в области качества Орган по сертификации берет на себя следующие обязательства:

  • соблюдать критерии аккредитации и требования к аккредитованным лицам, установленные в нормативных документах в области технического регулирования Российской Федерации и Таможенного союза;
  • проводить подтверждение соответствия продукции (услуг), включенной в область аккредитации Органа по сертификации по правилам, установленным техническими регламентации Таможенного союза, законодательными, нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также документами Росаккредитации;
  • ознакомить всех сотрудников, участвующих в проведении работ по подтверждению соответствия продукции (услуг) с документацией по качеству и требовать с них следовать в их деятельности установленной политике и процедурам;
  • выполнять политику в области качества и не принимать никаких решений и действий, противоречащих этой политике;
  • поддерживать в рабочем состоянии описанную в настоящем Руководстве по качеству систему качества и содействовать ее дальнейшему совершенствованию.

Ресурсы, необходимые для достижения указанных целей и задач:

  • компетентный и квалифицированный персонал, повышающий свою квалификацию на курсах, семинарах, а также путем ознакомления с достижениями в области сертификации по отечественным и зарубежным источникам;
  • необходимая и достаточная организационная структура Органа по сертификации, в состав которой входят координационный Совет, аттестационная комиссия, исполнительные группы, аккредитованные в установленном порядке испытательные лаборатории (центры), обеспечивающие службы;
  • полный и постоянно актуализируемый фонд нормативной документации на всю согласно области аккредитации продукцию (услуги);
  • установленные инструкции и порядки проведения работ по подтверждению соответствия продукции (услуг) и взаимодействия между Органами по сертификации и другими участниками сертификации;
  • помещения, оборудование, компьютерная техника и программное обеспечение, иные материальные ресурсы.