Политика Органа по сертификации Общества с ограниченной ответственностью «Камчатский центр сертификации» в области качества

Орган по сертификации осуществляет деятельность по подтверждению соответствия объектов сертификации в соответствии с установленными нормативными, законодательными, методическими требованиями в рамках своей области аккредитации, обеспечивая надлежащий уровень качества оказываемых услуг и непрерывно совершенствуя профессиональную практику.

В своей деятельности Орган по сертификации руководствуется принципами честности, беспристрастности, объективности и независимости, исключая любую форму дискриминации по отношению к заявителям.

Исходя из установленной политики в области качества деятельности Органа по сертификации, руководство установило главные цели:

— достижение высокого уровня организации и проведении работ по проведении подтверждения соответствия продукции;

— высокое качество взаимодействия с заявителями и другими организациями;

— гарантия соблюдения принятой и документированной системы менеджмента качества Органа по сертификации;

— высокая квалификация, ответственность и соблюдение полномочий персонала, участвующего в процессе сертификации;

— создание объективных оснований для принятия соответствующих решений по сертификации продукции.

Для реализации поставленных целей в области качества перед персоналом Органа по сертификации ставятся следующие задачи:

— соблюдать критерии аккредитации и требования к аккредитованным лицам:

— разъяснять всем сотрудникам цели и задачи, стоящие перед Органом по сертификации в области обеспечения качества проводимых работ по сертификации;

— поддерживать в рабочем состоянии описанную в настоящем «Руководстве по качеству» систему менеджмента качества, совершенствовать ее посредством проведения внутренних проверок и самоанализа;

— содействовать постоянному повышению квалификации персонала, строго руководствоваться профессиональной этикой;

— обеспечить беспристрастность принятия решений Органом по сертификации при проведении работ по подтверждению соответствия;

— обеспечить конфиденциальность информации, получаемой в ходе работ по сертификации продукции;

— осуществлять деятельность и предоставлять   услуги в области подтверждения соответствия в соответствии с областью аккредитации и исключать в своей деятельности дискриминацию по отношению к заявителям в любой форме.

— отвечать за свои решения по предоставлению, сохранению в силе, продлению, приостановке и отмены сертификации;

— осуществлять взаимодействие с аккредитованными испытательными центрами (лабораториями), гарантирующими высокое качество проведения испытаний продукции;

— обеспечить создание устойчивого доверия заказчиков к деятельности Органа по сертификации посредством качественного выполнения всех работ по подтверждению соответствия продукции;

— создать условия, обеспечивающие заявителям беспрепятственный доступ к информации об услугах, оказываемых Органом по сертификации;

— обеспечение независимости Органа по сертификации от коммерческого, финансового, административного или иного давления, способного оказать влияние на качество осуществляемой органом по сертификации деятельности.

Для реализации установленной политики в области качества Руководство Органа по сертификации предъявляет следующие требования к работникам Органа по сертификации:

– руководствоваться в своей деятельности требованиями нормативных и законодательных документов, регламентирующих деятельность Органа по сертификации;

– все работники Органа по сертификации должны ознакомиться с документами системы менеджмента качества: Руководством по качеству, документированными процедурами и положениями;

– руководствоваться в своей деятельности установленной политикой в области качества.

Руководитель Органа по сертификации продукции и услуг общества с ограниченной ответственностью «Камчатский центр сертификации»